8-800-25-05-485

Ассоциация СЭАОВ развернула в Интернете СЕРВИС ПО ПРОВЕРКЕ ОПЕРАТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

Ассоциация, как это следует из информации на ее сайте, ставит одной из своих целей борьбу за обезвреживание медотходов по всем правилам на всей территории страны. (http://ecoalition.ru/)

И она предложила для этой цели очень необычный инструмент в духе модной сейчас повальной цифровизации.

Аналитики ассоциации потратив изрядное количество времени собрали информацию обо всех операторах медотходов, работающих по стране. Их оказалось около 400 компаний. На каждую из компаний были в полном соответствии с законодательством собраны сведения из открытых источников- ФНС, Росстат, Портал госзакупок, ФАС и т д)

И на основании этих данных на каждого оператора было составлено короткое «досье». Собственно, такой проверкой контрагентов занимаются многие сервисы, и даже налоговая инспекция требует чтобы все так проверяли своих партнеров по бизнесу… Но ассоциация пошла дальше…

она дополнила это досье еще несколькими пунктами, специально относящимися к оператору медотходов, а именно:

Наличие утилизационной площадки с разрешительными документами

Наличие спецоборудования и спецтранспорта

Наличие сайта с развернутой информацией о деятельности

Наличие лицензии на работу с отходами 1-4 класса

Наличие опыта в госконтрактах связанных с медотходами более 2 лет

за каждый такой пункт оператору присваивается (или не присваивается ) звездочка

Эта информация у многих «законопослушных» операторов выложена на сайтах, некоторым пришлось дозваниваться и они предоставили ее Ассоциации в добровольном порядке. Есть и такие, которые «шифруются» и информацию не дают — в таком случае в «досье» по этому пункту просто пишут «нет информации».

А потом на главной странице сайта ассоциации www.ecoalition.ru можно выбрать регион России и увидеть все работающие там компании и результаты проверки по ним

Название компании-оператора на этой странице — активное — нажмешь на него и попадешь прямо в карточку «досье», и все станет очевидно — почему результат проверки именно такой…

Ассоциация планирует развернуть широкую рекламную кампанию чтобы донести возможности этого сервиса до всех больниц страны и убедить их активно пользоваться сервисом.