Утилизация оборудования и оргтехники
Переработка списанной техники — важная задача для каждого предприятия. Законодательство РФ требует после списания отдавать аппаратуру на утилизацию. В противном случае экологическая проверка принесет ряд штрафов и прочих санкций.
Цены на утилизацию оргтехники весьма демократичные, поэтому легальный вывоз невостребованного оборудования с выдачей полного пакета документов будет самым лучшим выходом.
Какие предметы офисной техники утилизируются
Под требования переработки попадает все оборудование в офисе — печатная техника, копиры, факсы, компьютерное оборудование, ноутбуки, серверное и сетевое оборудование. В этот список попадают также и планшеты, графическое оборудование, проекторы и другие специализированные устройства.
Задачи утилизационных работ:
- исключить попадание тонера и его отходов в открытую природу, они токсичны и вредят окружающей среде;
- переработать пластик — многие детали можно измельчить и отправить на вторичное производство;
- обезвредить электронику, чтобы снизить потенциальный риск загрязнения окружающей среды;
- изъять частицы драгоценных металлов из системных блоков и другой техники, подав отчеты в государственный реестр.
Утилизация списанной оргтехники проходит в соответствии с требованиями к данному виду отходов. Передовые технологии позволяют отказаться от размещения остаточных продуктов на полигонах и свалках, что положительно влияет на состояние экологии в целом.
Как происходит утилизация старого оборудования
На первом этапе предприятие собирает на своей территории вышедшую из строя технику, списывает ее с баланса. Затем подписывает договор с лицензированной компанией, которая выполняет переработку оргтехники и компьютеров. Специалисты оценивают объемы вывозимой аппаратуры, подбирают способ вывоза и принимают сломанные устройства. После доставки на промышленную площадку начинается утилизация старой оргтехники.
Этапы следующие:
- разборка оборудования и выделение материалов, которые обладают потенциальной опасностью;
- работа с пластиковыми корпусами, изделиями из материалов, которые можно применить вторично;
- уничтожение материалов, которые не имеют ценности для вторичного применения, их сжигание или размещение на полигонах;
- подготовка и выдача заказчику документов, которые подтверждают качественную переработку продукции.
Стоимость вывоза и утилизации
Цены уточняйте у вашего менеджера по телефону.
Документация
- 06.06.2025 Общество Роспотребнадзор получит право выезжать на внеплановый контроль
- 06.06.2025 Роспотребнадзор высказал свое мнение о правилах крепления баков в машине и о том, можно ли Заказчику требовать каких то ограничений по территориальному размещению площадок для обезвреживания медотходов.
- 06.06.2025 Минприроды объявило о нехватке мусорных баков в регионах России
- 06.06.2025 Опубликован очередной номер бюллетеня ассоциации СЭАОВ
- 19.05.2025 В майском номере журнала «Главная медицинская сестра» вышел хороший обзор по ожидаемым изменениям в правилах работы с медотходами.
- 19.05.2025 ООО Медлогистика, примет участие в конференции «Эксперимент в Медицине» 22-23 мая, г. Донецк
- 08.05.2025 ПФ ООО ПИРЕТТА сменила юридический адрес на Ленинградскую обл, г. Сланцы
- 08.05.2025 С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!
- 24.04.2025 ООО «Медэкология+» шефствует над памятником чернобыльским ликвидаторам в г. Сланцы Ленинградской области. Завтра печальная годовщина.
- 24.04.2025 Николай Фролов стал генеральным директором ООО «Алгоритм».
- 17.04.2025 ООО Алгоритм получил лицензию на дезинфектологию.
- 17.04.2025 Власти Британии привлекли армию для решения проблем с мусором в Бирмингеме
- 17.04.2025 Член ассоциации СЭАОВ на ликвидации экокатастрофы в Анапе (ООО Агентство ртутная безопасность)
- 08.04.2025 На площадку в Сланцах купили новый трактор ! Такой красивый ! Зелененький!
- 03.04.2025 СК ПИРЕТТА подготовила и начала предлагать своим клиентам программу обучения для медиков по обращению с МО с учетом изменений в законодательстве.